Досуг и отдых

Немецкая грамматика для детей. Немецкий для детей. Первый учебник вашего малыша. Дядичева А.В. Когда переходить от одной темы к другой

Изучаем Немецкий язык (1-4 класс) - Удобное и эффективное пособие для самостоятельного изучения немецкого языка, разработанное в соответствии с концепцией современного интенсивного и интерактивного обучения иностранным языкам. Методика

Разработанная специально для компьютерного обучения иностранным языкам, огромный объем тщательным образом подобранного материала и средства контроля в совокупности создают все предпосылки для эффективного изучения немецкого языка.

Информация о фильме:
Релиз выпущен: 2010
Жанр: обучающие видеоуроки

Описание: Удобное и эффективное пособие для самостоятельного изучения немецкого языка, разработанное в соответствии с концепцией современного интенсивного и интерактивного обучения иностранным языкам. Методика, разработанная специально для компьютерного обучения иностранным языкам, огромный объем тщательным образом подобранного материала и средства контроля в совокупности создают все предпосылки для эффективного изучения немецкого языка.

001.Практические уроки. Это мышь
002.Практические уроки. Это яблоко
003.Практические уроки. Это мой дом и школа
004.Практические уроки. Где детский сад?
005.Практические уроки. Магнитофон или компьютер?
006.Практические уроки. Как это называется?
007.Практические уроки. Кошка, тигр и лев
008.Практические уроки. Кошка - дикое животное?
009.Практические уроки. Белка
010.Практические уроки. Кто дядя и тётя по профессии?
011.Практические уроки. Наша учительница
012.Практические уроки. Множественное число
013.Практические уроки. Кто эта женщина?
014.Практические уроки. Мебель
015.Практические уроки. Мой, твой, его
016.Практические уроки. Где моя ручка?
017.Практические уроки. Где щенок?
018.Практические уроки. Чей зонтик?
019.Практические уроки. Привет! Меня зовут...
020.Практические уроки. Бабушка и дедушка
021.Практические уроки. Лампа над столом
022.Практические уроки. Где мои перчатки?
023.Практические уроки. В аэропорту
024.Практические уроки. Из какой вы страны?
025.Практические уроки. Встреча
026.Практические уроки. Из какого ты города?
027.Практические уроки. Национальности
028.Практические уроки. Знакомство
029.Практические уроки. Угадай
030.Практические уроки. Три имени
031.Практические уроки. Он играет на пианино
032.Практические уроки. Он знает французский и итальянский
033.Практические уроки. Домашние и дикие животные
034.Практические уроки. Книга об Африке
035.Практические уроки. У меня есть учебник, но нет ручки
036.Практические уроки. У меня нет красного карандаша
037.Практические уроки. Могут ли птицы плавать?
038.Практические уроки. Его нет
039.Практические уроки. Не кошка, не собака и не попугай
040.Практические уроки. Братья и сёстры
041.Практические уроки. Дай мне тот карандаш
042.Практические уроки. Торт с черешней и клубникой
043.Практические уроки. Кто что знает?
044.Практические уроки. Загадки про животных
045.Практические уроки. Следующая загадка
046.Практические уроки. Какого цвета твоё новое платье?
047.Практические уроки. Мои глаза карие
048.Практические уроки. Это платье
049.Практические уроки. Чьё это платье?
050.Практические уроки. Не дразни собаку
051.Практические уроки. Это мой карандаш
052.Практические уроки. Я не могу дать тебе ручку
053.Практические уроки. Сколько дней?
054.Практические уроки. Имеется много всего
055.Практические уроки. Сколько у тебя книг?
056.Практические уроки. Нет, мало
057.Практические уроки. В стакане мало молока
058.Практические уроки. Там мало, но здесь много
059.Практические уроки. Совсем нет ничего
060.Практические уроки. У нас всё закончилось
061.Практические уроки. И ещё не забудь
062.Практические уроки. Тетради и ручки
063.Практические уроки. Я хожу в школу
064.Практические уроки. Завтрак, обед и ужин
065.Практические уроки. Когда ты встаёшь?
066.Практические уроки. Хочешь молока или сыра?
067.Практические уроки. Ты забыл про нас
068.Практические уроки. Профессии родителей
069.Практические уроки. Спорт
070.Практические уроки. Сколько времени по твоим часам?
071.Практические уроки. Вчера и позавчера
072.Практические уроки. Что с ней случилось?
073.Практические уроки. Но вчера я опоздал
074.Практические уроки. Вчера в школе было собрание
075.Практические уроки. Будущее время
076.Практические уроки. Когда начинаются каникулы
077.Практические уроки. Помоги передвинуть стул и сервант
078.Практические уроки. Дни и числа
079.Практические уроки. Хорошая погода
080.Практические уроки. Сломался телевизор
081.Практические уроки. Дорога к оперному театру
082.Практические уроки. Время обеда
083.Практические уроки. Когда ты будешь свободен?
084.Практические уроки. Где здесь почта?
085.Практические уроки. Имя Никита
086.Практические уроки. Когда у тебя день рождения?
087.Практические уроки. Как пройти?
088.Практические уроки. Фотоаппарат
089.Практические уроки. Можно?
090.Практические уроки. Разговор по телефону
091.Практические уроки. Должен
092.Практические уроки. Ненастная погода
093.Практические уроки. Футбол или школа?
094.Практические уроки. Извините, не могу
095.Практические уроки. Не видел тебя целую вечность
096.Практические уроки. Намечается вечеринка
097.Практические уроки. Сейчас идёт урок
098.Практические уроки. На улице зима
099.Практические уроки. Завтрак
100.Практические уроки. Чай с сахаром
101.Практические уроки. Вечерняя прогулка
102.Практические уроки. Идём в парк
103.Практические уроки. Приходи ко мне домой
104.Практические уроки. Сейчас зима
105.Практические уроки. Я иду на стадион
106.Практические уроки. Становится холодно и ветрено
107.Практические уроки. Я боюсь этой собаки
108.Практические уроки. Время ложиться в постель
109.Практические уроки. Приятное утро
110.Практические уроки. Хобби
111.Практические уроки. Сегодня жарко
112.Практические уроки. Что ты делал вчера?
113.Практические уроки. Что ты делал вчера в восемь вечера?
114.Практические уроки. Как ты провёл каникулы?
115.Практические уроки. Я был занят вчера
116.Практические уроки. Я иду к доктору
117.Практические уроки. Я звонил, не тебя не было дома
118.Практические уроки. Время делать уроки
119.Практические уроки. Степени сравнения прилагательных
120.Практические уроки. Самый-самый
121.Практические уроки. Та собака тоже большая
122.Практические уроки. Самый распространённый язык
123.Практические уроки. Собака - умное животное
124.Практические уроки. Лошадь сильная?
125.Практические уроки. Что это за фотография?
126.Практические уроки. Гепард самое быстрое животное
127.Практические уроки. Новая загадка
128.Практические уроки. Вопросительные предложения (питон, скунс)
129.Практические уроки. Верблюды могут долго жить без воды
130.Практические уроки. Какое на тебе красивое платье?
131.Практические уроки. Сколько ему лет?
132.Практические уроки. Сегодня холодно, не так ли?
133.Практические уроки. Совершенное время (Кто поломал ручку?)
134.Практические уроки. Он написал письмо?
135.Практические уроки. Нет, я никогда не...
136.Практические уроки. Любимые предметы
137.Практические уроки. Монеты и розы
138.Практические уроки. Что ты делаешь на кухне?
139.Практические уроки. Январь
140.Практические уроки. Февраль
141.Практические уроки. Март
142.Практические уроки. Апрель
143.Практические уроки. Май
144.Практические уроки. Июнь
145.Практические уроки. Июль
146.Практические уроки. Август
147.Практические уроки. Сентябрь
148.Практические уроки. Октябрь
149.Практические уроки. Ноябрь
150.Практические уроки. Декабрь
151.Алфавит. Буква A
152.Алфавит. Буква B
153.Алфавит. Буква C
154.Алфавит. Буква D
155.Алфавит. Буква E
156.Алфавит. Буква F
157.Алфавит. Буква G
158.Алфавит. Буква H
159.Алфавит. Буква I
160.Алфавит. Буква K
161.Алфавит. Буква L
162.Алфавит. Буква M
163.Алфавит. Буква N
164.Алфавит. Буква O
165.Алфавит. Буква P
166.Алфавит. Буква Q
167.Алфавит. Буква R
168.Алфавит. Буква S
169.Алфавит. Буква T
170.Алфавит. Буква U
171.Алфавит. Буква V
172.Алфавит. Буква W
173.Алфавит. Буква X
174.Алфавит. Буква Y
175.Алфавит. Буква Z
176.Сказки. Иван-царевич
177.Сказки. Царевна-ляшушка
178.Сказки. Колобок
179.Лекции по грамматике. Артикль и существительное
180.Лекции по грамматике. Мужской, женский и средний род
181.Лекции по грамматике. Образование множественного числа
182.Лекции по грамматике. Склонение существительных
183.Лекции по грамматике. Склонение прилагательных
184.Лекции по грамматике. Степени сравнения прилагательных
185.Лекции по грамматике. Личные, указательные и притяжательные местоимения
186.Лекции по грамматике. Вопросительные, относительные и неопределённые местоимения
187.Лекции по грамматике. Отрицательные, безличные и возвратные местоимения
188.Лекции по грамматике. Числительные
189.Лекции по грамматике. Глагол, настоящее время
190.Лекции по грамматике. Сильные, слабые и модальные глаголы
191.Лекции по грамматике. Прошедшие времена
192.Лекции по грамматике. Будущие, повелительные и страдательные формы
193.Лекции по грамматике. Предлоги с падежами
194.Лекции по грамматике. Предлоги (продолжение)
195.Лекции по грамматике. Наречие, степени сравнения, местоимённые наречия
196.Лекции по грамматике. Синтаксис (построение предложения)

Снято: TeachPro
Продолжительность: ~ 04:00:00
Перевод: присутствует

Файл:
Качество: ebook
Формат: iso
Видео: Flash SWF 800x600, 1024 x 768
Аудио: Flash Русский, 16 bit, 44kHz

Размер файла: 178 МБ

Скачать Изучаем Немецкий язык (1-4 класс). Обучающий видеокурс

Немецкий для детей. Первый учебник вашего малыша. Дядичева А.В.

М.: 20 10. - 2 88 с.

Учебник для детей. Впервые в России и Украине - новая уникальная методика изучения немецкого языка. Ваш ребенок за короткий срок не только выучит немецкие слова, но и научится правильно произносить целые предложения, а также переводить тексты. Множество развивающих игр, приведенных в книге, помогут Вас развить и закрепить знания Вашего ребенка. Состоит из 19 уроков + дополнительные слова и разговорные модели.

Формат: pdf

Размер: 37 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Урок1 7
Лексика к теме «Die Familie» («Семья»). Род существительных. Речевые конструкции «Ich heisse ...», «Wieheisst du?», «Werist das?». Приветствия. Формы обращения.
Урок 2 22
Лексика к теме «Die Spielzeuge » («Игрушки»). Речевая конструкция «Was ist das? ». Выражение согласия или несогласия.
Урок 3 37
Лексика к теме «Die Parben» («Цвета»). Согласование прилагательных с существительными. Речевые конструкции «Welche Faroe ist das? », «Das ist... ». Личные местоимения. Речевой образец «Wer bist du?». Глагол-связка «sein» с местоимениями.
Урок 4 50
Притяжательные местоимения. Речевая конструкция «Wer bist du?». Употребление глагола «sein» с местоимениями. Союз «und».
Урок 5 55
Лексика к теме «Die Zahlen» («Цифры»). Числительные. Множественное число имён существительных. Речевая конструкция «Wie alt bist du?».
Урок 6 70
Глагол «haben». Вопросительные предложения с глаголом «haben» и краткие утвердительные и отрицательные ответы на них. Краткие утвердительные и отрицательные ответы к речевой конструкции «Hast du ...?». Вопрос «Wieviel...?» и речевые конструкции с ним.
Урок 7 82
Лексика к теме «Das Essen» («Еда»). Глаголы «geben», «gefalien», «essen», «wollen», «spielen», «mogen», «machen» в позитивном и отрицательном предложениях и речевые конструкции с ними. Выражения благодарности.
Урок 8 109
Предлоги. Речевые обороты «Wo ist ...?»Лексика к теме «Das Haus» («Дом»). Речевые обороты «Das ist», «Dassind». Прилагательные «gross», «klein». Противопоставление «oder».
Урок 9 126
Лексика к темам «Die Gemiise, das Obst» («Овощи. Фрукты»), «Das Geschirr» («Посуда»). Вопросительные предложения с глаголами «gefallen», «mogen» и краткие позитивные и отрицательные ответы. Речевой оборот «Das mag mir sehr».
Урок 10 149
Лексика к теме «Die Bewegungen und die Handlungen» («Движения и действия»). Вопросительная конструкция «Was machst du-gern?». Повелительное наклонение. Обозначение направлений.
Урок 11 Г. 167
Лексика к теме «Die Kleidung» («Одежда»). Глагол «tragen» и речевые конструкции с ним. Притяжательный падеж имён существительных. Как ответить на вопрос «wessen» - чей?
Урок 12 184
Лексика к теме «Der Кбгрег» («Тело»). Повторение пройденного материала.
Урок 13 196
Лексика к теме «Die Tiere» («Животные»). Тексты для перевода. Упражнения на закрепление пройденного материала.
Урок 14 214
Лексика к теме «Adjektiwe» («Прилагательные»). Глагол «sehen» и речевые конструкции с ним. Альтернативный вопрос «1st das ... ?».
Урок 15 229
Лексика к теме «Die Stadt. Die Strasse. Der Verkehr» («Город. Улица. Транспорт»). Речевые конструкции «Wo wohnst du? » и «Ich wohne in...».
Урок 16 241
Лексика к теме «Der Sport » («Спорт»). Модальный глагол «konnen» и вопросительные конструкции с ним.
Урок 17 249
Лексика к теме «Die Natur» («Природа»). Времена года. Дни недели. Речевые конструкции «Welche Jahreszeit ist es?» и « Welcher Wochentag ist heute? ».
Урок 18 265
Лексика к теме «Die Berufe* («Профессии»). Речевые конструкции «Was ist dein Vater (deine Mutter) von Beruf?», «Willst du ... werden?», «Ich will... werden».
Урок 19 275
Время. Речевой оборот «Wie spat ist es? ». Времена глагола. Тексты для перевода. Упражнения по закреплению пройденного материала. Настоящее время глагола (Prasens). Артикль.
Дополнительные слова и разговорные модели 283

Какую цель преследуют эти уроки?

  • Уроки дают возможность родителям в игровой форме обучить ребенка основам устной речи на иностранном языке (то есть обладать словарным запасом и знаниями грамматики, достаточными для повседневного общения ребенка на интересные ему темы)
  • Цель занятий в школе LingvaChild научить ребенка ГОВОРИТЬ связными предложениями на иностранном языке , а не заучивать списки отдельных слов.
  • Уроки предлагают различные возможности игрового и творческого совместного времяпрепровождения родителей и детей , во время которого в ненавязчивой форме осваивается иностранный язык.

Принципы занятий

  • Темы подобраны под интересы и жизнь ребенка
  • Только игровая и творческая форма занятий
  • Сразу учимся говорить фразами, а не учим слова по отдельности без контекста
  • В занятиях не используется перевод. Все слова объясняются сначала жестами, мимикой, движениями, указанием на конкретные предметы и картинки. После того, как формируется определенный словарный запас, остальные слова объясняются из контекста уже известных слов. Ребенок сразу погружается в среду языка.
  • Занятия рассчитаны на родителей с любым знанием языка (от нулевого до свободного)

Не уверены в достаточности Ваших знаний этого языка, чтобы учить ребенка?

  • Для того, чтобы учить ребенка по этой программе, от родителей НЕ требуется изначальных знаний данного иностранного языка.
  • В занятиях новые слова и грамматические формы появляются постепенно. Занятия формируются по принципу от простого к сложному. Вы сможете постепенно изучать язык вместе с ребенком
  • Список необходимых слов и шаблоны фраз прилагаются к каждому уроку. Также дается краткая справка по необходимым грамматическим правилам.

Для обретения уверенности Вам могут помочь следующие статьи:

Что необходимо для начала занятий по урокам LingvaChild

  • Ваше желание дать ребенку знания иностранного языка и самому освоить его или улучшить свои знания
  • Хорошее настоение во время занятий, чтобы создать нужную обстановку и сформировать у ребенка положительное отношение к языку
  • Немного фантазии при использовании готовых материалов

Когда начинать занятия

  • Желательно начинать с ребенком занятия не раньше, чем ребенок заговорит на родном языке предложениями минимум из 3 слов, чтобы не навредить родной речи (полезные статьи на эту тему и )
  • Желательно использовать материалы данных уроков с детьми до 6 лет, т.к. материалы рассчитаны на психологические особенности и интересы детей этого возраста. Но при желании с детьми более старшего возраста можно использовать части данных занятий.
  • Желательно ознакомиться с соответствующих возрастных групп (от 0 до 2 или от 3 до 5 лет) и провести предварительную подготовку ребенка к обучению иностранному языку согласно рекомендациям вводных занятий.
  • Если Вы никак не занимались с ребенком раньше (не слушали песни, сказки на этом языке, не читали стихи и не играли в пальчиковые игры), то достаточно посвятить этому несколько недель до начала занятий по урокам от LingvaChild

Как организовать занятия

  • Ребенку должны нравиться занятия, ему должно быть весело! К урокам прилагаются веселые стишки, песенки, варианты игр и творческих занятий. Обязательно используйте их. Или дополняйте занятия своими идеями.
  • Все занятия должны быть только в игровой форме! Никаких занятий за партой с ручкой и тетрадкой.
  • Уроки от LingvaChild разбиты на темы, наиболее актуальные для детей этого возраста. Это не значит, что каждый урок (или тему) Вы должны освоить за одно занятие. Ни в коем случае!
  • Каждая тема должна постепенно осваиваться в течение нескольких дней или недель (в зависимости от возраста ребенка, его склонностей и частоты занятий)
  • Каждое занятия для детей этого возраста должно длиться не более 5-20 минут. Даже если ребенку очень интересно, Вы должны делать перерыв на какую-то другую деятельность. В изучении языка важно не продолжительность занятий, а их частота! Каждый день по 5 минут, будут эффективнее, чем 1 час раз в неделю.
  • Желательно уделять занятиям время 1-2 раза каждый день. Если можете чаще и ребенку нравится, то это только приветствуется.
  • Если Вам пришлось сделать длительный перерыв в занятиях, то возвращайтесь к началу или на несколько занятий и уроков назад. Проверьте, что помнит ребенок, освежите знания и только потом переходите к новому материалу.
  • В каждом отдельном занятии используйте лишь часть новых слов из каждой темы, подключайте их постепенно, по-разному комбинируйте. Используйте слова и фразы из прошлых тем.
  • В течение каждого занятия либо выполняйте только одно задание из темы (игру, стих и т.д.), либо каждые 3-5 минут переключайтесь с одного действие на другое, чтобы не потерять внимание ребенка
  • Избегайте перевода и объяснений правил! Любое слово и фразу Вы должны объяснять только жестами, движениями, предметами, картинками. Это будет намного интереснее ребенку, чем слушать нудные объяснения, и благодаря его непроизвольной и ассоциативной памяти запомнится лучше.
  • Не говорите отдельные слова, с самого начала говорите короткими фразами! Шаблоны фраз прилагаются к каждому занятию. Ребенок должен учиться говорить, а не учить отдельные слова. Он должен слышать, как можно комбинировать разные слова между собой, чтобы научиться делать это самому
  • Каждое задание выполняйте сами весело и бодро. Дети этого возраста не могут долго сосредотачивать свое внимание и запоминают только что-то яркое, веселое и активное. Сделайте занятия именно такими.
  • Выполняя задания не заставляйте ребенка отвечать Вам и повторять за Вами. Но мотивируйте его к этому жестами, мимикой, своими действиями. Он заговорит, только если будет этого хотеть. Он запомнит слова, только если занятие будет интересным.
  • Разбирать каждую группу новых слов можно и до того, как полностью освоили старые слова. Но всегда возвращайтесь к старым словам. Если никак не получается запомнить какое-то слово, то оставьте его на какое-то время. Важно не каждое слово, а набор из слов и умение их правильно комбинировать.
  • Не бойтесь использовать в речи на иностранном языке те слова, которые ребенок еще не знает на этом языке. Важно часто повторять те слова, которые Вы учите, но их можно разбавлять и любимы другими

Как найти время для занятий и подготовки к ним

  • Даже самые занятые родители могут выделить 5 минут в день на сами занятие с ребенком
  • Если Вас волнует необходимость наличия времени для изучения материалов до каждого занятия, то разбейте все материалы на части и знакомьтесь с ними постепенно.
  • Например, учите сами в день по 3 новых слова из темы. Распечатайте себе список слов и фраз, а потом периодически поглядывайте на него, пока едете в общественном транспорте, стоите в очереди в магазине или готовите обед. Повесьте себе список так, чтобы Вы могли подглядывать в него и во время занятий
  • Если Вы планируете использовать стишки, то их можно успевать учить по такому же принципу. Можно учить не все стишки наизусть. Главное, чтобы Вы хорошо читали тест вслух и этот текст висел где-то у Вас перед глазами, когда Вы занимаетесь с ребенком.
  • Также в метро или в очереди в магазине, можно почитать и запомнить правила игр и слова к ним

Как пользоваться материалами

Ваша подготовка к занятию должна включать:

  • Прочитайте сначала весь урок и разбейте его сами на отдельные части. Можете менять порядок, что-то исключить или что-то добавить от себя.
  • До занятия продумывайте, что в этот раз можете выполнить. Но не стройте строгий план занятия, будьте гибки и оценивайте желания ребенка во время самого занятия. Заранее Вы должны подумать только о возможных вариантах действий.
  • До занятия с ребенком Вы должны сами выучить слова и шаблоны фраз, научиться их комбинировать (можно не сразу, а постепенно добавлять по 2-3 слова каждый день)
  • Включайте в занятия только те слова на иностранном языке, значение которых уже понимает Ваш ребенок на родном языке. Если каких-то слов в родной речи Вы еще не освоили, то сделайте это до занятия. Важно понимать и знать эти слова, не так важно использовать их в активной речи.
  • Если собираетесь использовать стишки и песенки, то их тоже желательно выучить заранее. Можно повесить их в удобном месте и подглядывать
  • Если для занятий требуется дополнительный инвентарь, то позаботьтесь заранее о его наличии (краски, бумага, игрушки и т.д.)

Во время занятия:

  • Если к уроку прилагаются мультики и видео смотрите вместе с ребенком, выполняйте задания после видео. Не оставляйте ребенка наедине с компьютером, так Вы не добьетесь освоения материала.

Когда переходить от одной темы к другой

  • Не торопитесь переходить от одной темы к другой. Знания должны закрепиться.
  • Одни и те же задания и игры можно и нужно повторять много раз. Дети любят повторять одно и то же, им нравится осознавать, что они это уже знают и умеют. Если что-то понравилось Вашему ребенку (стишок, игра, песенка) повторяйте это до тех пор, пока его интерес не пойдет на спад. Параллельно можно добавлять что-то новенькое. Но всегда закрепляйте новый материал повторением.
  • Если что-то ребенку делать несколько раз не хочется, то меняйте правила, добавляйте что-то свое, ищите варианты закрепления материала.
  • Одну тему можно считать пройденной, если ребенок достиг уровня понимания большей части слов и фраз из этой темы (т.е. может выполнять действия, о которых Вы его просите на иностранном языке, может показывать предметы, о которых Вы спрашиваете, выполняет правила игры, включенной в занятие)
  • Особенно на первых занятиях ребенку необязательно говорить слова и повторять за Вами вслух. Как и при изучении родного языка сначала ребенок набирает пассивный словарный запас, когда таких слов в его голове будет достаточно, он поймет, как их комбинировать между собой, то он заговорит. Не торопите его. Развивайте навыки понимания речи, а заговорить вслух он сможет только, когда почувствует это сам.
  • Вы можете периодически возвращаться к старым темам (например. любимым песенкам, стишкам или играм), чтобы освежить знания.

Удачи Вам и веселых занятий с Вашими детьми!

Пишите в комментариях к урокам или в соц.сетях свои вопросы и пожелания.

Немецкий для детей. Первый учебник вашего малыша. Дядичева А.В.

М.: 20 10. - 2 88 с.

Учебник для детей. Впервые в России и Украине - новая уникальная методика изучения немецкого языка. Ваш ребенок за короткий срок не только выучит немецкие слова, но и научится правильно произносить целые предложения, а также переводить тексты. Множество развивающих игр, приведенных в книге, помогут Вас развить и закрепить знания Вашего ребенка. Состоит из 19 уроков + дополнительные слова и разговорные модели.

Формат: pdf

Размер: 37 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Урок1 7
Лексика к теме «Die Familie» («Семья»). Род существительных. Речевые конструкции «Ich heisse ...», «Wieheisst du?», «Werist das?». Приветствия. Формы обращения.
Урок 2 22
Лексика к теме «Die Spielzeuge » («Игрушки»). Речевая конструкция «Was ist das? ». Выражение согласия или несогласия.
Урок 3 37
Лексика к теме «Die Parben» («Цвета»). Согласование прилагательных с существительными. Речевые конструкции «Welche Faroe ist das? », «Das ist... ». Личные местоимения. Речевой образец «Wer bist du?». Глагол-связка «sein» с местоимениями.
Урок 4 50
Притяжательные местоимения. Речевая конструкция «Wer bist du?». Употребление глагола «sein» с местоимениями. Союз «und».
Урок 5 55
Лексика к теме «Die Zahlen» («Цифры»). Числительные. Множественное число имён существительных. Речевая конструкция «Wie alt bist du?».
Урок 6 70
Глагол «haben». Вопросительные предложения с глаголом «haben» и краткие утвердительные и отрицательные ответы на них. Краткие утвердительные и отрицательные ответы к речевой конструкции «Hast du ...?». Вопрос «Wieviel...?» и речевые конструкции с ним.
Урок 7 82
Лексика к теме «Das Essen» («Еда»). Глаголы «geben», «gefalien», «essen», «wollen», «spielen», «mogen», «machen» в позитивном и отрицательном предложениях и речевые конструкции с ними. Выражения благодарности.
Урок 8 109
Предлоги. Речевые обороты «Wo ist ...?»Лексика к теме «Das Haus» («Дом»). Речевые обороты «Das ist», «Dassind». Прилагательные «gross», «klein». Противопоставление «oder».
Урок 9 126
Лексика к темам «Die Gemiise, das Obst» («Овощи. Фрукты»), «Das Geschirr» («Посуда»). Вопросительные предложения с глаголами «gefallen», «mogen» и краткие позитивные и отрицательные ответы. Речевой оборот «Das mag mir sehr».
Урок 10 149
Лексика к теме «Die Bewegungen und die Handlungen» («Движения и действия»). Вопросительная конструкция «Was machst du-gern?». Повелительное наклонение. Обозначение направлений.
Урок 11 Г. 167
Лексика к теме «Die Kleidung» («Одежда»). Глагол «tragen» и речевые конструкции с ним. Притяжательный падеж имён существительных. Как ответить на вопрос «wessen» - чей?
Урок 12 184
Лексика к теме «Der Кбгрег» («Тело»). Повторение пройденного материала.
Урок 13 196
Лексика к теме «Die Tiere» («Животные»). Тексты для перевода. Упражнения на закрепление пройденного материала.
Урок 14 214
Лексика к теме «Adjektiwe» («Прилагательные»). Глагол «sehen» и речевые конструкции с ним. Альтернативный вопрос «1st das ... ?».
Урок 15 229
Лексика к теме «Die Stadt. Die Strasse. Der Verkehr» («Город. Улица. Транспорт»). Речевые конструкции «Wo wohnst du? » и «Ich wohne in...».
Урок 16 241
Лексика к теме «Der Sport » («Спорт»). Модальный глагол «konnen» и вопросительные конструкции с ним.
Урок 17 249
Лексика к теме «Die Natur» («Природа»). Времена года. Дни недели. Речевые конструкции «Welche Jahreszeit ist es?» и « Welcher Wochentag ist heute? ».
Урок 18 265
Лексика к теме «Die Berufe* («Профессии»). Речевые конструкции «Was ist dein Vater (deine Mutter) von Beruf?», «Willst du ... werden?», «Ich will... werden».
Урок 19 275
Время. Речевой оборот «Wie spat ist es? ». Времена глагола. Тексты для перевода. Упражнения по закреплению пройденного материала. Настоящее время глагола (Prasens). Артикль.
Дополнительные слова и разговорные модели 283

Для того, чтобы заняться полезным делом, например, изучением иностранного языка , взрослому человеку далеко не всегда достаточно только собственной мотивации. Для ребенка аргумент «нужно», говорит еще меньше. Важнее или показать на собственном примере, что изучение немецкого языка – это очень увлекательный процесс , или найти преподавателя, который сможет преподать немецкий язык для детей и сумеет найти общий язык с ними. Конечно, бывают такие самородки, которые сами тянутся к науке с ранних лет, но в наше время такое встречается не так уж часто.

Немецкий детям или как учить ребенка немецкому языку!

Даже если ваша специальность далека от педагогики, вы можете попробовать себя в этой роли, ведь есть , как онлайн, так и в магазинах. Чтобы учение было не скучным, обратите внимание на то, какое занятие интересует ребенка .

Если дитя интересуется компьютером, то, возможно, на помощь придут развивающие игры и приложения для гаджетов, созданных для изучения немецкого .

Если у ребенка есть творческие наклонности, подберите стихи, шутки и песни на немецком. В рифмованной форме будут легко запоминаться новые слова и целые выражения.

Кроме того, есть большой выбор познавательных мультфильмов и адаптированной детской литературы на изучаемом языке . Когда вы с ребенком читаете перед сном, несколько вечеров вполне можно посвятить немецким сказкам. Так, вы поможете ребенку повторить выученные слова, а еще усвоить правильное произношение.

– это очень эффективный способ быстрее освоить немецкий язык для детей и взрослых . Осуществить его можно даже в России. Для этого существуют языковые летние лагеря . Их программа включает общение с носителями языка, игры, устную и письменную практику . Дети знакомятся со своими сверстниками из других стран и, чтобы продолжить общение, у них появляется стимул больше заниматься иностранным языком.

Если вы сами учите немецкий, то ваш пример вполне может вдохновить ребенка составить вам компанию. Вместе вы можете устраивать дни немецкого языка и постараться говорить только на немецком хоть несколько часов. Этот процесс может быть очень увлекательной игрой. Например, вы можете установить правило, что в это время можно говорить только на немецком или использовать жесты, если словарного запаса не хватает. В результате у вас появится возможность не только использовать познания грамматики на практике, но также Вы увидите, в каких темах у вас наибольший пробел и сделать изучение более системным.

Чтобы выучить больше немецких слов, есть разные методики, вы можете экспериментировать, и может, в результате создадите свою собственную. Чтобы задействовать зрительную и слуховую память очень действенно использовать детские карточки со словами немецкого языка, которые легко можно сделать самостоятельно . На одной стороне напишите немецкое слово, а на другой перевод. Нанижите карточки на нитку, и у вас получится очень удобный словарик, который можно взять на прогулку. Перебирая карточки, вы можете играючи выучить намного больше , чем десять слов в день. По мере того, как будет пополняться словарный запас, занятия грамматикой также станут более интересными.